Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Значение общих принципов, договоров и обычаев

К источникам права начинают относить общие принципы права, нормативные договоры и соглашения, а также некоторые обладающие юридической силой обычаи. Признание этих феноменов элементами формирования законодательства и источниками права является для России сравнительно новым (после забытого за десятилетия старого), хотя на практике они еще не приобрели того значения, которое им придается в теории права и которое они имеют в ряде других стран.
Отправные, исходные начала и принципы правовой системы становятся источником права, если такая их роль закрепляется в законодательном порядке. Например, в статье 38 Статута Международного суда предусматривается следующее: суд, обязанный решать переданные ему споры на основании международного права, применяет общие принципы права, признанные цивилизованными нациями.
В статье 15 Конституции России говорится, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Такая норма, установленная в 1993 году, вызывает многочисленные дискуссии: что считать общепризнанным принципом? Кем он должен быть признан? Каковы его формулировка и степень обязательности?
Большинство юристов к таким принципам относят, например, такие положения, как: «специальный закон отменяет действие общего закона» (например, Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» заменяет нормы Закона «О кооперации», нормы Земельного кодекса об обороте земельных участков уточняют нормы Гражданского кодекса об имущественном обороте), или: «позднейшим законом отменяется более ранний» (даже если это не указано в акте о его введении в действие).
Общие принципы права постепенно занимают свое место в российском законодательстве. Согласно статье 6 ГК РФ при невозможности использования аналогии закона, т.е. применения законодательства, регулирующего сходные отношения, можно определять права и обязанности сторон исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства, из требований добросовестности, разумности и справедливости.
Однако судебная, арбитражная и административная практика постоянно сталкивается с трудностями неоднозначного понимания и толкования понятий добросовестности, разумности и справедливости разными лицами, государственными и правовыми инстанциями, что обусловливается недостаточными правовыми и моральными традициями, неустойчивостью правоприменения, различием этических позиций судей и иных должностных лиц.
Договоры и соглашения между различными субъектами права могут устанавливать не только права и обязанности сторон, но и общие правила поведения, которым в будущем должны подчиняться другие участники предусмотренных в них общественных отношений. Примерами таких нормативных договоров являются договоры об общих и специальных земельных сервитутах.
В условиях федеративного устройства государства возрастает роль соглашений между государственными органами Российской Федерации и ее субъектов. К настоящему времени такие соглашения заключены между федеральным центром и рядом субъектов Федерации, и в них присутствуют нормы по вопросам аграрных отношений, что не удивительно, так как Конституция Российской Федерации не называет их напрямую, а исходит из их комплексности, относит эти вопросы к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
Подобные соглашения в ряде случаев носят довольно общий характер, так как и наукой, и практикой до конца не определены принципы и границы «совместной компетенции»: для их конкретизации необходимы накопление опыта и выработка цивилизованных отношений. На основании соглашений федеральное Правительство вправе передавать исполнительным органам субъектов Российской Федерации часть своих полномочий, но возможно и обратное перераспределение функций исполнительных органов.
К этой же группе источников земельного права относятся примерные, или типовые, договоры, разрабатываемые и утверждаемые уполномоченными на то органами. В настоящее время их правовая сила подвергается обсуждению, а сфера действия сокращается, поскольку гражданским законодательством провозглашена свобода договора, недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав (ст. 1 ГК РФ).
К договорам относится также международный договор, указан- 33 ный в части 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации. При этом если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Тем не менее административная и судебная практика до сих пор предполагает, как правило, им- плементацию, т.е. обязательное включение норм международного договора Российской Федерации в российское законодательство, иные нормативные правовые акты, и аграрное законодательство здесь не является исключением.
По этому пути идет и российское правотворчество: после подписания и ратификации международных договоров Российской Федерации, становящихся источниками российского законодательства, составляется и реализуется план принятия отечественных правовых актов для обеспечения действия указанных договоров, включения их требований и предписаний в наше законодательство.
Правила поведения, сложившиеся в течение длительного времени и признаваемые государством в качестве общеобязательных, считаются правовым обычаем. В аграрном законодательстве правовые обычаи занимают наибольшее место по сравнению с другими отраслями российского права и законодательства, что можно объяснить наибольшей длительностью, актуальностью и неурегулированностью аграрных общественных отношений.
Обычай был основным источником права на ранних ступенях развития общества. Многие последующие источники права и законодательные акты представляли собой систематизированные записи наиболее важных и оправдавших себя обычаев. Таковы, например, Русская Правда XIII в. (узаконившая наказания за кражу, порчу и нарушение земельных и охотничьих владений), Судебник 1497 г., Соборное Уложение (Алексея Михайловича) 1649 г. (закрепившее три вида землевладения: государственное — царя; вотчинное — передаваемое по наследству; поместья — выдаваемые за службу и по месту службы, на время службы государю).
Обычай делового оборота предусматривается в статье 5 ГК РФ: им признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не установленное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычай, противоречащий положениям законодательства или договора, не применяется.
Нередко сформировавшиеся и устоявшиеся правила пользования землей включаются в договоры сервитутов, распределение конкретных земельных долей при акционировании крестьянских коллективных хозяйств при выделении из них отдельных членов.
Незафиксированные в законодательстве и праве обычаи используются в республиках с населением, исповедующим мусульманство. Однако и здесь прослеживаются тенденции к включению обычаев, сложившихся веками, в нормативные акты и договоры: так происходит с аграрным законодательством и договорами Республики Дагестан. Велико значение буддистских традиций и обычаев в Республиках Бурятия и Калмыкия.

Похожие работы: